
Маркетинговое консультирование медицинских и аптечных организаций
20 лет мы работаем в маркетинге и 8 лет оказываем успешную консультационную поддержку, маркетинговое сопровождение медицинским организациям.Имеем 12 авторских свидетельств об интеллектуальной собственности в маркетинге.
В настоящее время нашими клиентами являются:
- ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» (г.Волгоград)
- Стоматологическая клиника «Поволжье» (г.Волгоград)
- ГБУЗ «Алексеевская ЦРБ»
- ГБУЗ «Городская больница №2» (г.Волжский)
- ГБУЗ «Даниловская ЦРБ»
- ГБУЗ «Еланская ЦРБ»
- ГБУЗ «Серафимовичская ЦРБ»
По опыту работы можем отметить, что сотрудничество с нами позволяет нашим клиентам достичь новых результатов, повысить эффективность работы.
Примеры работ
Кейс.
Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии для экспорта стоматологических услуг на примере ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», г. Волгоград

Отрасль
Медицина, здравоохранение
Организация
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» г. Волгоград
Год
С 2022г. – по настоящее время
Проблематика:
Необходимость формирования бренда ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» в цифровой среде для привлечения иногородних и иностранных пациентов.
Задачи:
- 1. Разработка маркетинговой digital-стратегии для формирования бренда лечебного учреждения и положительного опыта взаимодействия иногородних и иностранных пациентов с ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8».
- 2. Проведение конкурентного анализа.
- 3. Формирование портфеля услуг для продвижения и привлечения целевой аудитории.

Решение:
Разработан и реализован мультиязычный сайт ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», концепция которого ориентирована на иностранных пациентов. Сайт на 4 языках, размещен на основном сайте медицинской организации. Для оценки удовлетворенности иностранных пациентов качеством медицинской помощи и для дальнейшего расчета индекса лояльности иностранных пациентов на сайте размещена «Анкета удовлетворенности иностранных пациентов» (на 6-ти языках). Предложен и внедрен цифровой стоматологический помощник и персонаж (маскот) Неболит для повышения узнаваемости стоматологической поликлиники, создания эмоциональной связи с пациентами и привлечения молодёжной аудитории, в том числе и иностранных пациентов. По результатам проведенного факторного анализа выручки были определены ключевые виды стоматологических услуг в работе с иностранными пациентами. Опираясь на полученные результаты, разработаны комплексные программы заботы о здоровье зубов для иностранных и иногородних пациентов (взрослым и детям) и другие медицинские услуги. Разработаны информационные материалы для иностранных пациентов: информационный буклет о медицинской услуге. В социальных сетях введены тематические рубрики, актуальные для иностранных пациентов; проводится представление врачей ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», работающих с иностранными пациентами и владеющие иностранными языками. |
Стоимость:
В рамках существующего финансирования медицинской организации
Результат:
- Объем выручки от оказания медицинских услуг иностранным пациентам за период с 2022 г по 2023 г. увеличился на 13,7%.
- Наблюдается рост количества обратившихся иностранных пациентов. Так, за период с 2022г по 2023г рост составил 4%. Расширилась география иностранных пациентов. В-частности, такие страны, как Румыния, Виргинские Острова. По итогам работы в 2023г, в 2024г.
- ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» стала победителем и призером Всероссийского конкурса «Экспортер года» по Южному федеральному округу в двух номинациях: 1 место – номинация «Ответственный экспортер ESG» в категории крупный бизнес (в 2024г., в 2023г.,); 3 место – номинация «Экспортер года в сфере услуг» в категории крупный бизнес (в 2023г.).
Наши услуги по маркетинговому сопровождению включает в себя комплексный подход при реализации маркетинговой деятельности организации. Мы предлагаем профессиональную поддержку на всех этапах, начиная с исследования рынка и заканчивая аналитикой результатов реализации маркетинговой политики, отчётностью. Мы можем предложить свои услуги для решения локальных маркетинговых задач (анализ целевой аудитории, портфеля медицинских услуг, ценовой политики, каналов продвижения, проведение маркетинговых исследований; контент-маркетинг; социальные сети; запуск и управление рекламными кампаниями; разработка и реализация рассылок для для поддержания связи с пациентами и привлечения новых).
Компетенции наших специалистов позволяют разработать для сотрудников вашей организации лекцию, мастер-класс, тренинг для решения маркетинговых задач.